Новости
RSS
Псковская область
Административный центр
Крупные города
История Пскова
История города Великие Луки
Географическое расположение
Экономика
История
Администрация оласти
Каталог компаний
Транспортное сообщение

          






Яндекс.Погода


.

Увеличено финансирование программы по поддержке авиаперевозок на маршруте "Псков-Москва-Псков"

На 15 млн рублей увеличено финансирование программы по поддержке авиаперевозок на маршруте "Псков-Москва-Псков" из бюджета Псковской области в 2008 году, сообщает корреспондент ЗАКС.Ру. Такое решение поддержали депутаты в ходе 9-ой сессии депутаты Псковского областного Собрания. Как отметил вице-губернатор Александр Котов, регулярный авиарейс не только дает Псковской области возможность быть экономически привлекательным регионом, но и поддерживает псковский аэропорт. "Ведь во многих субъектах аэропорты уже давно не функционируют, и восстановить их уже невозможно. Наш аэропорт постепенно сокращает долги, развивает грузоперевозки, в этом году частично проведены ремонтные работы в здании", - рассказал вице-губернатор.

По его словам Александра Котова, динамика наполняемости показывает, что авиарейс может стать рентабельным, а работа с такой крупной компанией как "ЮТэйр" позволяет организовать гибкую систему скидок при постоянном пользовании самолетом. "Уже сейчас возникают варианты организации комбинированных рейсов, открытия авиарейсов на соседние республики - в Ригу, Таллин, Стокгольм и Хельсинки, поэтому необходимо продолжать поддержку рейса для развития этого маршрута", - сказал Александр Котов.

Напомним, что проект возобновления авиасообщения с Москвой после 10-летнего перерыва стартовал весной этого года, государственная поддержка осуществляется с июня 2007 года. С этого момента в Псковской области авиаперевозчик менялся трижды, главной целью был поиск оптимальной цены для потребителей. Сначала псковичи летали на самолете компании "Выборг", в парке у которой всего 2 самолета, второй перевозчик компания "Саравия" осуществлял перевозки до осени этого года. Последний победитель конкурса, компания "ЮТэйр", работая себе в ущерб, ведет гибкую финансовую политику - предлагает ряд билетов, цена которых не превышает 2000 рублей, вводит скидки в оба конца и для детей до 12 лет.