Новости
RSS
Псковская область
Административный центр
Крупные города
История Пскова
История города Великие Луки
Географическое расположение
Экономика
История
Администрация оласти
Каталог компаний
Транспортное сообщение

          






Яндекс.Погода


.

Центры обслуживания клиентов Псковэнерго откроются в Великих Луках, Опочке и Бежаницах весной

В феврале-марте ОАО "Псковэнерго" завершит организационные мероприятия по подготовке помещений центров обслуживания клиентов (ЦОК) в Великих Луках, Опочке и Бежаницах. Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе компании.

Данные структурные подразделения обеспечат максимально комфортные условия для потребителей Южного, Западного и Восточного филиалов электрических сетей по всему спектру услуг Псковэнерго.

Ремонт помещения для ЦОК в Опочке будет делать компания "Яра Плюс", в Великих Луках - ООО "Строительно-монтажное предприятие - 323". Затраты на проведение ремонтных работ в этих городах превысят 2,5 млн. рублей.

В соответствии с планом-графиком, весной 2008 года ОАО "Псковэнерго" откроет центры обслуживания клиентов на базе всех филиалов электрических сетей.

Напомним, что первый офис Центра обслуживания клиентов Псковэнерго начал свою работу в декабре 2007 года в Пскове по адресу: ул. Советская, д. 49. Все сотрудники ЦОК прошли обучение по специальным программам. В настоящее время здесь могут получить исчерпывающую информацию по всему перечню вопросов, связанному с электроснабжением жители города Пскова, а также Псковского, Печорского, Палкинского, Стругокрасненского, Плюсского и Гдовского районов.

Как рассказал руководитель Центра обслуживания клиентов ОАО "Псковэнерго" Алексей Черкасов, за два месяца работы в ЦОК обратились 158 клиентов, из них 53% - физические лица, 47% - юридические лица.

Около половины обращений вызваны необходимостью нового строительства и увеличения мощности. Кроме того, сотрудники ЦОКа рассматривали вопросы, касающиеся регистрации новых абонентов, изменения схемы электроснабжения, смены собственника, сверки расчётов, перевода объектов из жилого в нежилой фонд, возобновления электроснабжения.

Создание клиентских служб в региональных распределительных сетевых компаниях проходит в рамках стратегии РАО "ЕЭС России" по внедрению клиенториентированного подхода.