Новости
RSS
Псковская область
Административный центр
Крупные города
История Пскова
История города Великие Луки
Географическое расположение
Экономика
История
Администрация оласти
Каталог компаний
Транспортное сообщение

          






Яндекс.Погода


.

Предприниматели обвинили главу Пскова в коррупции

«Уважаемый Владимир Владимирович! Мы, руководители организаций, на протяжении многих лет успешно работающих на рынке наружной рекламы Пскова, чрезвычайно обеспокоены ситуацией, складывающейся в нашем городе. Мы возмущены произволом и беззаконием, которые творятся по отношению к добросовестным участникам рынка.

Именно так мы воспринимаем решения Псковской городской Думы в части установления правил установки рекламных конструкций и регулирования отношений, возникающих в процессе размещения рекламных конструкций. В частности, 27 июня 2008 года Псковская городская Дума приняла Решение №448 “О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования „Город Псков“. Продолжением этой же линии мы считаем готовящийся проект Решения Псковской городской Думы „О внесении изменений и дополнений в Решение Псковской городской Думы от 27 июня 2008 года №448 ‘О порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального образования ‚Город Псков‘. Обращаем внимание на то, что уже принятое решение и проект нового решения противоречат и не соответствуют положениям Федерального Закона от 13.03.06 г. ‚О рекламе‘ (далее — ФЗ ‚О рекламе‘).

По сути дела, местные законотворческие инициативы направлены против местного предпринимательства и способны привести к тому, что работа наших организаций станет просто убыточной. Более того, действия ‚могильщиков рекламного ранка‘ не ограничиваются только законотворческими инициативами и переходят уже все рамки. В частности, демонтажу подвергаются рекламные конструкции, на которые имеется вся разрешительная документация. В частности, еще в июле Комитет по управлению муниципальным имуществом города Пскова осуществил демонтаж рекламных конструкций, установленных согласно генеральной схемы дислокации, утвержденной Псковской городской Думой. ‚Демонтаж рекламной конструкции произведен КУМИ г. Пскова незаконно‘ — такое решение в ноябре вынесло Псковское управление Федеральной антимонопольной службы, рассмотревшее дело № 43/15/08, возбужденное в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом города Пскова по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона ‚О защите конкуренции‘.

Несмотря на это, КУМИ г.Пскова продолжает выносить предписания о демонтаже рекламных конструкции, которые приносят доход в бюджет г.Пскова. В это тяжело поверить, но это факт: в то время, как все мы переживаем экономический кризис и зачастую денег не хватает на самое необходимое, в городе проводится конкурс на демонтаж 50 рекламных конструкций. Стоимость работ — порядка 1,1 миллионов рублей бюджетных денег! Неужели это лишние деньги в бюджете? Или людей и технику нечем занять? Кто стоит за всем этим ‚беспределом‘? Кому и зачем понадобилось принимать неграмотные, недальновидные решения и тем самым нарушать федеральный закон? Кому выгодно всеми способами вытеснять с рынка добросовестных предпринимателей?

Мы имеем основания предполагать, что все это делается в интересах конкретной коммерческой организации — а именно рекламного агентства ‚РекСтайл‘ — ‚Формат-Сити‘, близкого к главе города Пскова Яну Лузину (до избрания депутатом городской Думы и главой города он возглавлял Псковскую инвестиционную компанию — холдинг, в который входит ‚Формат-Сити‘) и депутату Псковской городской Думы Константину Болотину (до недавнего времени — директор ‚Формат-Сити‘).

Следствием установления ‚нового порядка‘ на рекламном рынке стало создание конкурентных преимуществ близкой к городской власти коммерческой структуры. В то время, как другие компании всеми возможными средствами вытесняются с рынка, ‚Формат-Сити‘ получает разрешения на установку многих десятков новых рекламных конструкций (к слову, в историческом центре города в пределах Окольного города, за ‚чистоту‘ которого якобы выступают городские чиновники, размещены рекламные конструкции, абсолютное большинство которых принадлежит именно ‚Формат-Сити‘). По нашему мнению, если на данную ситуацию не обратить внимания сейчас, то уже в ближайшем будущем под благим предлогом борьбы с засильем рекламы рынок наружной рекламы города Пскова перейдет какому-то определенному лицу или группе лиц. Данным обращением мы просим разобраться в ситуации, дать оценку действиям городских властей и прекратить произвол в отношении участников рынка.

С уважением, по поручению трудовых коллективов: Е. В. Калейс, генеральный директор фирмы ‚Афиша‘, С.В. Приходько, генеральный директор ООО РА ‚Креатив‘, П.А. Касарицкий, генеральный директор ООО ‚Премьера-Псков‘’.

Копии открытого письма предпринматели направили генеральному прокурору РФ Ю.Чайке, губернатору Псковской области М.Кузнецову, председателю Псковского областного Собрания депутатов Б.Полозову.